П р о е к т
Stalker – проводник в неизвестное будущее
Программа инвариантного моделирования жизни и развития
цивилизации в следующей эре Водолея с 2012 по 4152 год
Э к о л о г и я Сознания Ч е л о в е к а
Миропонимание XXI века
I Что происходит?
II Теория систем
III Что делать ?
IV Как делать ?
Г. и Л. Ведич
Москва 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
1. Проект «АЛМАЗ» — сборка информации (4 учебника).
Период работы 1991 – 2003 годы
2. Проект «Stalker» — сжатие информации
Общее описание проекта 99 стр.)
Период работы 2003 – 2009 годы
3. (Создание 4х учебников – программа 520 часов по Стратегической Психологии – «Экобиопсихологии»).
Апробация новой управленческой науки на группах населения, стоящих на разном уровне миропонимания.
Период работы с 2010 по 2017 год
4. Создание международной информационной системы для обучения молодёжи и управленческих систем государств.
Период работы с 2010 по 2017 год
5. Реформа системы образования – реформа системы государственного управления.
Цель – программирование нового вектора цели для цивилизации, синтез идеологии для достижения этой цели, глобальная реформа системы образования и системы государственного управления.
Проблемы цивилизации в текущем периоде её истории.
Человек сам по себе есть универсальная, на всё способная тварь. Только внешниеограничения и принуждение, исходящие от других окружающих его тварей того же рода, делают из него более или менее приличное существо.
А. Зиновьев
Для того, чтобы управлять жизнью и развитием биосоциальной системы цивилизации любой величины нужно знать строение, энергию, управляющую жизнеобеспечивающими функциями организма Человека и причины его поведения в Биосфере Земли и искусственной среде обитания (ИСО), созданной коллективным трудом биосоциальной системы, так как Человек является её первичным элементом, а общая социальная система должна обеспечивать биологические функции первичного элемента системы.
Г.Ведич
1. Очень маленькая длина жизни Человека.
2. Деградация Сознания, возвращение духовного развития к первобытному состоянию и вымирание народов белой расы.
Основные объективные причины указанных проблем у каждого Человека:
1.Незнание и непонимание космического цикла развития жизни на Земле:
— смена вектора цели не известна массе безграмотного народа, не осознаётся им и не зависит от существующих методов религиозного, социального и политического управления;
2. Низкий уровень развития Сознания основной массы населения большинства народов цивилизации:
— полное незнание строения и жизнеобеспечивающих функций человеческого организма, являющегося высшей подсистемой животного мира Земли в системе Биосферы;
— перегрузка Сознания (интеллекта) Человека огромным количеством ненужной для его выживания и развития информацией;
— низкий КПД полезного действия Человека за его жизнь не более 5%;
— неосознанная или целенаправленная герметизация управленческими структурами государств цивилизации знаний, необходимых каждому Человеку для самоуправления своей личной биологической жизнью;
— полная безграмотность правительств всех государств в биологии – естественной науке о жизни Биосферы Земли.
3.Разрушение внешней среды обитания и приближение глобальной экологической катастрофы.
4. Сжигание запасов энергии планеты для производства оружия и материальных игрушек (товаров мировой рыночной экономики), не имеющих отношения к реальной биологической жизни Человека.
5. Полное непонимание Человеком первичных причин войн и борьбы за выживание внутри собственного биологического вида.
6. Полная потеря управления функцией воспроизводства.
Общие причины цивилизационного кризиса
Основные проблемы цивилизации в начале третьего тысячелетия:
1.Ускоряющееся снижение качества Сознания людей при продолжающемся количественном росте человеческой популяции. Перенаселённость Земли, конкуренция наций и конфессий, противодействие церквей контролю рождаемости;
2. Различные концепции космополитизма, отстаивающие свою монополярность. Материализм, монополярные иудейская концепция США и исламская концепция Саудовской Аравии;
3. Панический национализм как способ защиты от глобального развития мира национальной скорлупой. Автократия, деградация, физическая и моральная гибель наций, не сумевших мобилизовать ресурсы для адекватного участия в развитии человечества;
4. Перекосы в процессе развития во взаимодействиях Человека, общества и государства. Нарастание экстремизма в социуме, экзистенционалистическое восприятие мира отдельным Человеком на фоне аномального роста влияния государства, подпираемого церковью;
5. Парадигма изоляционистских религий изжила себя так же как разделение экспериментального естественнонаучного знания и интуитивного духовного постижения. Возникла необходимость симбиоза интеллекта и духа в новой и единой для всего человечества парадигме развития и самоорганизации.
Так как в каждой из пяти указанных проблем цивилизации отражены причины этих проблем, задачей данной работы является обоснование метода устранения причин кризиса и создания механизмов практического исполнения проекта.
Руководителям образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Причины кризиса управления в России и путь выхода из него», проводимые движением «Экология Сознания Человека»
Научно-аналитическое движение «Экология Сознания Человека»
Подробнее о семинаре «Причины кризиса управления в России и путь выхода из него».
На семинаре будет представлен проект«Stalker»
Если Вы хотите получить ответы на любые сложные вопросы и научиться управлять жизнью людей или любой системой научно-технического прогресса, созданной Сознанием и руками Человека, то Вы придёте на этот семинар и останетесь в процессе постоянного самообразования и самосовершенствования Сознания до последней минуты вашей жизни. Для этого не нужно знать много, надо лишь целенаправленно стремиться из рабства невежества и тьмы к свободе, истинным знаниям и солнечному свету, создавшему жизнь на Земле и питающему наш мозг до последнего вздоха и последнего удара сердца.
В процессе текущего семинара образованных людей России, уставших от многовекового рабства в материалистической империи западной цивилизации, мы все вместе начнём строить храм просвещения и равенства для наших детей, выброшенных из разрушенной Российской духовной системы образования в прошлый хаос забытых Человеком животных инстинктов Биосферы. Только вместе, не отрицая, а суммируя опыт каждого из Вас, мы проанализируем наше реальное прошлое и наметим новый вектор цели для создания будущего.
Оставьте свои сиюминутные личные заботы и развлечения, подумайте о больной России, ждущей Вашей помощи. Мы приглашаем Вас всех!
Межсистемный анализ – метод самоуправления своей реальной жизнью и жизнью цивилизации в будущем
1. Понятие о неживых и живых системах, их принципиальное отличие
— Планетарные системы.
— Биосфера – живая система планеты.
— Механизм жизни Биосферы и управление им.
— Человек – наивысшая управленческая подсистема в Биосфере.
6 академических часов
2. Предмет управленческой науки – Человек как сложная гиперкомплексная гипердинамическая биосоциальная подсистема Космоса
— Строение, жизнеобеспечивающие функции и причины поведения Человека.
— Мышление – седьмая социальная функция Человека – его предназначение в Космосе.
— Вектор цели человеческой цивилизации.
6 академических часов
3. Причины кризиса государственного управления в России.
— Трёхмерное мышление в объёмном голографическом пространстве
— Клеточный калейдоскопический интеллект в объёмной голограмме Космоса.
— Неосознанный механизм управления жизнью Биосферы.
— График развития цивилизации и положение России в этом графике.
— Коррекция вектора цели России. Испытательный полигон для рабов закрывается.
6 академических часов
4. Механизм выхода из кризиса
6 академических часов
5. Ключевые реформы, необходимые для выведения системы из кризиса
6 академических часов
6. Структура будущей системы управления государством
6 академических часов
Методика проведения семинаров:
4 часа лекция, 2 часа обмен мнениями по теме.
7. Экзамен — круглый стол. Суммирование личного опыта слушателей и систематизация их дипломных работ по пройденному курсу в общий учебник «Экобиопсихология» с дальней публикацией наиболее интересных работ.
6 академических часов
Руководитель программы:
член Европейской Психотерапевтической Лиги,
кандидат медицинских наук
Г. Ведич