Stalker

П р о е к т

Stalker – проводник в неизвестное будущее

Программа инвариантного моделирования жизни и развития
цивилизации в следующей эре Водолея с 2012 по 4152 год

Э к о л о г и я Сознания Ч е л о в е к а

Эмблема Экология Сознания Человека

Миропонимание XXI века

I Что происходит?

II Теория систем

III Что делать ?

IV Как делать ?

Г. и Л.  Ведич

Москва 2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1. Проект «АЛМАЗ» — сборка  информации (4 учебника).
Период работы 1991 – 2003 годы

2. Проект «Stalker» — сжатие информации
Общее описание проекта 99 стр.)
Период работы 2003 – 2009 годы

3.   (Создание 4х учебников – программа 520 часов по Стратегической Психологии – «Экобиопсихологии»).
Апробация новой управленческой науки на группах населения, стоящих на разном уровне миропонимания.
Период работы с 2010 по 2017 год

4. Создание международной информационной системы для обучения молодёжи и управленческих систем государств.
Период работы с 2010 по 2017 год

5. Реформа системы образования – реформа системы государственного управления.

Цель –  программирование нового вектора цели для цивилизации, синтез идеологии для достижения этой цели, глобальная реформа системы образования и системы государственного управления.

Проблемы цивилизации в текущем периоде её истории.

Человек сам по себе есть универсальная,  на всё способная тварь. Только внешниеограничения и принуждение, исходящие  от других  окружающих его тварей того же  рода, делают из него более или менее  приличное существо.

А. Зиновьев

Для того, чтобы управлять жизнью и развитием биосоциальной системы цивилизации любой величины нужно знать строение,  энергию, управляющую жизнеобеспечивающими функциями  организма Человека и причины его  поведения в Биосфере Земли и искусственной среде обитания (ИСО), созданной  коллективным трудом биосоциальной системы, так как Человек является её  первичным элементом, а общая социальная система должна обеспечивать  биологические функции первичного элемента системы.

Г.Ведич

1. Очень маленькая длина жизни Человека.

2. Деградация Сознания, возвращение духовного развития к первобытному состоянию и вымирание народов белой расы.

Основные объективные причины указанных проблем у каждого Человека:

1.Незнание и непонимание космического цикла  развития жизни на Земле:

— смена вектора цели не известна массе безграмотного народа, не осознаётся им и не зависит от существующих методов религиозного, социального и политического управления;

2. Низкий уровень развития Сознания основной массы населения большинства народов цивилизации:

— полное незнание строения и жизнеобеспечивающих функций человеческого организма, являющегося высшей подсистемой животного мира Земли в системе Биосферы;

— перегрузка Сознания (интеллекта) Человека огромным количеством ненужной для его выживания и развития информацией;

— низкий КПД полезного действия Человека за его жизнь не более 5%;

— неосознанная или целенаправленная герметизация управленческими структурами государств цивилизации знаний, необходимых каждому Человеку для самоуправления своей личной биологической жизнью;

— полная безграмотность правительств  всех государств в биологии – естественной науке о жизни Биосферы Земли.

3.Разрушение внешней среды обитания и приближение глобальной экологической катастрофы.

4. Сжигание запасов энергии планеты для производства оружия и материальных игрушек (товаров мировой рыночной экономики), не имеющих отношения к реальной биологической жизни Человека.

5. Полное непонимание Человеком первичных причин войн и борьбы за выживание внутри собственного биологического вида.

6. Полная потеря управления функцией воспроизводства.

Общие причины  цивилизационного кризиса

Основные проблемы цивилизации в начале третьего тысячелетия:

1.Ускоряющееся снижение качества Сознания людей при продолжающемся количественном росте человеческой популяции. Перенаселённость Земли, конкуренция наций и конфессий, противодействие церквей контролю рождаемости;

2. Различные концепции космополитизма, отстаивающие свою монополярность. Материализм, монополярные иудейская концепция США и исламская концепция Саудовской Аравии;

3. Панический национализм как способ защиты от глобального развития мира национальной скорлупой. Автократия, деградация, физическая и моральная гибель наций, не сумевших мобилизовать ресурсы для адекватного участия в развитии человечества;

4. Перекосы в процессе развития во взаимодействиях Человека, общества и государства. Нарастание экстремизма в социуме, экзистенционалистическое восприятие мира отдельным Человеком на фоне аномального роста влияния государства, подпираемого церковью;

5. Парадигма изоляционистских религий изжила себя так же как разделение экспериментального естественнонаучного знания и интуитивного духовного постижения. Возникла необходимость симбиоза интеллекта и духа в новой и единой для всего человечества парадигме развития и самоорганизации.

Так как в каждой из пяти указанных проблем цивилизации отражены причины этих проблем, задачей данной работы является обоснование метода устранения причин кризиса и создания механизмов  практического исполнения проекта.

Руководителям образовательных учреждений  высшего и дополнительного профессионального образования

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Причины кризиса  управления в России  и путь выхода из него», проводимые движением «Экология Сознания Человека»

Научно-аналитическое движение «Экология Сознания Человека»

Подробнее о семинаре «Причины кризиса управления в России и путь выхода из него».

На семинаре будет представлен проект«Stalker»

Если Вы хотите получить ответы на любые сложные вопросы и научиться управлять жизнью людей или любой системой научно-технического прогресса, созданной Сознанием и руками Человека, то Вы придёте на этот семинар и останетесь в процессе постоянного самообразования и самосовершенствования Сознания до последней минуты вашей жизни. Для этого не нужно знать много, надо лишь целенаправленно стремиться из рабства невежества и тьмы к свободе, истинным знаниям и солнечному свету, создавшему жизнь на Земле и питающему наш мозг до последнего вздоха  и последнего удара сердца.

В процессе текущего семинара образованных людей России, уставших от многовекового рабства в материалистической империи западной цивилизации, мы все вместе начнём строить храм просвещения и равенства для наших детей, выброшенных из разрушенной Российской духовной системы образования в прошлый хаос забытых Человеком животных инстинктов Биосферы. Только вместе, не отрицая, а суммируя опыт каждого из Вас, мы проанализируем наше реальное прошлое и наметим новый вектор цели для создания  будущего.

Оставьте свои сиюминутные личные заботы и развлечения, подумайте о больной России, ждущей Вашей помощи. Мы приглашаем  Вас всех!

Межсистемный анализ – метод самоуправления своей реальной жизнью и жизнью цивилизации в будущем

1. Понятие о неживых и живых системах, их принципиальное отличие

— Планетарные системы.
— Биосфера – живая система планеты.
— Механизм жизни Биосферы и управление им.
— Человек – наивысшая управленческая подсистема в Биосфере.

6 академических часов

2. Предмет управленческой науки – Человек как сложная гиперкомплексная гипердинамическая биосоциальная подсистема Космоса

— Строение, жизнеобеспечивающие функции и причины поведения Человека.
— Мышление – седьмая социальная функция Человека – его предназначение в Космосе.
— Вектор цели человеческой цивилизации.

6 академических часов

3. Причины кризиса государственного управления в России.
— Трёхмерное мышление в объёмном голографическом пространстве
— Клеточный калейдоскопический интеллект в объёмной голограмме Космоса.
— Неосознанный механизм управления жизнью Биосферы.
— График развития цивилизации и положение  России в этом графике.
— Коррекция вектора цели России. Испытательный полигон для рабов закрывается.

6 академических часов

4. Механизм выхода из кризиса
6 академических часов

5. Ключевые реформы, необходимые для выведения системы из кризиса
6 академических часов

6. Структура будущей системы управления государством
6 академических часов

Методика проведения семинаров:
4 часа лекция, 2 часа обмен мнениями по теме.

7. Экзамен — круглый стол. Суммирование личного опыта слушателей и систематизация их дипломных работ по пройденному курсу в общий учебник «Экобиопсихология» с дальней публикацией наиболее интересных работ.
6 академических часов

Руководитель программы:
член Европейской Психотерапевтической Лиги,
кандидат медицинских наук

Г. Ведич

Геннадий Шилин Экобиопсихология  подписка на RSS  Геннадий Шилин Экобиопсихология  счетчик подписчиков  RSS