13 февраля 2010        351         Комментарии к записи Stalker отключены

Stalker

П р о е к т

Stalker – проводник в неизвестное будущее

Программа инвариантного моделирования жизни и развития
цивилизации в следующей эре Водолея с 2012 по 4152 год

Э к о л о г и я Сознания Ч е л о в е к а

Эмблема Экология Сознания Человека

Миропонимание XXI века

I Что происходит?

II Теория систем

III Что делать ?

IV Как делать ?

Г. и Л.  Ведич

Москва 2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1. Проект «АЛМАЗ» — сборка  информации (4 учебника).
Период работы 1991 – 2003 годы

2. Проект «Stalker» — сжатие информации
Общее описание проекта 99 стр.)
Период работы 2003 – 2009 годы

3.   (Создание 4х учебников – программа 520 часов по Стратегической Психологии – «Экобиопсихологии»).
Апробация новой управленческой науки на группах населения, стоящих на разном уровне миропонимания.
Период работы с 2010 по 2017 год

4. Создание международной информационной системы для обучения молодёжи и управленческих систем государств.
Период работы с 2010 по 2017 год

5. Реформа системы образования – реформа системы государственного управления.

Цель –  программирование нового вектора цели для цивилизации, синтез идеологии для достижения этой цели, глобальная реформа системы образования и системы государственного управления.

Проблемы цивилизации в текущем периоде её истории.

Человек сам по себе есть универсальная,  на всё способная тварь. Только внешниеограничения и принуждение, исходящие  от других  окружающих его тварей того же  рода, делают из него более или менее  приличное существо.

А. Зиновьев

Для того, чтобы управлять жизнью и развитием биосоциальной системы цивилизации любой величины нужно знать строение,  энергию, управляющую жизнеобеспечивающими функциями  организма Человека и причины его  поведения в Биосфере Земли и искусственной среде обитания (ИСО), созданной  коллективным трудом биосоциальной системы, так как Человек является её  первичным элементом, а общая социальная система должна обеспечивать  биологические функции первичного элемента системы.

Г.Ведич

1. Очень маленькая длина жизни Человека.

2. Деградация Сознания, возвращение духовного развития к первобытному состоянию и вымирание народов белой расы.

Основные объективные причины указанных проблем у каждого Человека:

1.Незнание и непонимание космического цикла  развития жизни на Земле:

— смена вектора цели не известна массе безграмотного народа, не осознаётся им и не зависит от существующих методов религиозного, социального и политического управления;

2. Низкий уровень развития Сознания основной массы населения большинства народов цивилизации:

— полное незнание строения и жизнеобеспечивающих функций человеческого организма, являющегося высшей подсистемой животного мира Земли в системе Биосферы;

— перегрузка Сознания (интеллекта) Человека огромным количеством ненужной для его выживания и развития информацией;

— низкий КПД полезного действия Человека за его жизнь не более 5%;

— неосознанная или целенаправленная герметизация управленческими структурами государств цивилизации знаний, необходимых каждому Человеку для самоуправления своей личной биологической жизнью;

— полная безграмотность правительств  всех государств в биологии – естественной науке о жизни Биосферы Земли.

3.Разрушение внешней среды обитания и приближение глобальной экологической катастрофы.

4. Сжигание запасов энергии планеты для производства оружия и материальных игрушек (товаров мировой рыночной экономики), не имеющих отношения к реальной биологической жизни Человека.

5. Полное непонимание Человеком первичных причин войн и борьбы за выживание внутри собственного биологического вида.

6. Полная потеря управления функцией воспроизводства.

Общие причины  цивилизационного кризиса

Основные проблемы цивилизации в начале третьего тысячелетия:

1.Ускоряющееся снижение качества Сознания людей при продолжающемся количественном росте человеческой популяции. Перенаселённость Земли, конкуренция наций и конфессий, противодействие церквей контролю рождаемости;

2. Различные концепции космополитизма, отстаивающие свою монополярность. Материализм, монополярные иудейская концепция США и исламская концепция Саудовской Аравии;

3. Панический национализм как способ защиты от глобального развития мира национальной скорлупой. Автократия, деградация, физическая и моральная гибель наций, не сумевших мобилизовать ресурсы для адекватного участия в развитии человечества;

4. Перекосы в процессе развития во взаимодействиях Человека, общества и государства. Нарастание экстремизма в социуме, экзистенционалистическое восприятие мира отдельным Человеком на фоне аномального роста влияния государства, подпираемого церковью;

5. Парадигма изоляционистских религий изжила себя так же как разделение экспериментального естественнонаучного знания и интуитивного духовного постижения. Возникла необходимость симбиоза интеллекта и духа в новой и единой для всего человечества парадигме развития и самоорганизации.

Так как в каждой из пяти указанных проблем цивилизации отражены причины этих проблем, задачей данной работы является обоснование метода устранения причин кризиса и создания механизмов  практического исполнения проекта.

Руководителям образовательных учреждений  высшего и дополнительного профессионального образования

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Причины кризиса  управления в России  и путь выхода из него», проводимые движением «Экология Сознания Человека»

Научно-аналитическое движение «Экология Сознания Человека»

Подробнее о семинаре «Причины кризиса управления в России и путь выхода из него».

На семинаре будет представлен проект«Stalker»

Если Вы хотите получить ответы на любые сложные вопросы и научиться управлять жизнью людей или любой системой научно-технического прогресса, созданной Сознанием и руками Человека, то Вы придёте на этот семинар и останетесь в процессе постоянного самообразования и самосовершенствования Сознания до последней минуты вашей жизни. Для этого не нужно знать много, надо лишь целенаправленно стремиться из рабства невежества и тьмы к свободе, истинным знаниям и солнечному свету, создавшему жизнь на Земле и питающему наш мозг до последнего вздоха  и последнего удара сердца.

В процессе текущего семинара образованных людей России, уставших от многовекового рабства в материалистической империи западной цивилизации, мы все вместе начнём строить храм просвещения и равенства для наших детей, выброшенных из разрушенной Российской духовной системы образования в прошлый хаос забытых Человеком животных инстинктов Биосферы. Только вместе, не отрицая, а суммируя опыт каждого из Вас, мы проанализируем наше реальное прошлое и наметим новый вектор цели для создания  будущего.

Оставьте свои сиюминутные личные заботы и развлечения, подумайте о больной России, ждущей Вашей помощи. Мы приглашаем  Вас всех!

Межсистемный анализ – метод самоуправления своей реальной жизнью и жизнью цивилизации в будущем

1. Понятие о неживых и живых системах, их принципиальное отличие

— Планетарные системы.
— Биосфера – живая система планеты.
— Механизм жизни Биосферы и управление им.
— Человек – наивысшая управленческая подсистема в Биосфере.

6 академических часов

2. Предмет управленческой науки – Человек как сложная гиперкомплексная гипердинамическая биосоциальная подсистема Космоса

— Строение, жизнеобеспечивающие функции и причины поведения Человека.
— Мышление – седьмая социальная функция Человека – его предназначение в Космосе.
— Вектор цели человеческой цивилизации.

6 академических часов

3. Причины кризиса государственного управления в России.
— Трёхмерное мышление в объёмном голографическом пространстве
— Клеточный калейдоскопический интеллект в объёмной голограмме Космоса.
— Неосознанный механизм управления жизнью Биосферы.
— График развития цивилизации и положение  России в этом графике.
— Коррекция вектора цели России. Испытательный полигон для рабов закрывается.

6 академических часов

4. Механизм выхода из кризиса
6 академических часов

5. Ключевые реформы, необходимые для выведения системы из кризиса
6 академических часов

6. Структура будущей системы управления государством
6 академических часов

Методика проведения семинаров:
4 часа лекция, 2 часа обмен мнениями по теме.

7. Экзамен — круглый стол. Суммирование личного опыта слушателей и систематизация их дипломных работ по пройденному курсу в общий учебник «Экобиопсихология» с дальней публикацией наиболее интересных работ.
6 академических часов

Руководитель программы:
член Европейской Психотерапевтической Лиги,
кандидат медицинских наук

Г. Ведич

Автор
Геннадий Александрович Шилин военный врач, исследователь, кандидат медицинских наук, член Психотерапевтической Лиги РФ, создатель Экобиопсихологии Геннадий Шилин
военный врач, исследователь,
кандидат медицинских наук,
член Психотерапевтической Лиги РФ

Задай свой вопрос автору
Экобиопсихология
Проект "Сталкер"
 
Геннадий Шилин - Экобиопсихология
Изучите план проекта!
Скачать программу семинаров

Желающие поступить в университет - зарегистрируйтесь
Введите имя и e-mail

Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам. Вы всегда можете отписаться от рассылки и удалить свой адрес.
Все флаги в гости к нам!
free counters