Программное заявление Народного фронта инновационного развития России(продолжение)

к началу статьи

И как не напомнить во избежание повторов, в том числе трагических, что ...

В результате развала одной из самых могущественных держав мира – СССР, образовалось полтора десятка, в той или иной степени  самостоятельных государств. А на самом же деле, – полтора десятка достаточно условных и все еще слабо оформленных в правовом и экономическом плане новых территорий с многонациональным населением, с отдельными предприятиями, индустриально-аграрными и прочими составляющими, ранее входившими в единый экономический комплекс СССР и всеми вытекающими из этого факта проблемами. На этих территориях явным изгоем оказался россиянин – многонациональная армия граждан России, ранее искренне помогавшая десятилетиями “некогда отсталым” народам и странам “выйти в люди”.

Пришедшие к власти лидеры на этих территориях, как правило, быстро перековавшиеся в «демократы и реформаторы», крупные партийные бонзы-работники и примкнувшие к ним разного рода “сочувствующие”, так называемые “любители прав и свобод человека” и “патриоты” любого толка и направления, лихорадочно и в целом бессистемно, пытаются в настоящее время создать подобие “самостоятельных государствах”, видимо, действуя по старому и хорошо известному давно уже старому принципу – “... разрушим до основанья, а затем мы наш мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем”.

На оставшихся обломках коммунистическо-социалистической системы в результате потери нравственности родился новый тип “посткоммунистического, демократического подхалима”, взрощенного на некогда осужденных эксклюзивных благах былой власти, и вновь вернувшимся к обширной и бессовестной торговле новоявленными демократами разного рода благами всеобщим общенародным добром и национальными ресурсами.

В очередной раз в результате многочисленных экспериментов над жизнью живых людей, в основном, славян-христиан и мусульман – неотъемлемыми гражданами России, а также полного игнорирования и даже разрушения многочисленных позитивных основ, глубинно заложенных во всей предшествующей истории Государства Российского

(в коммунизме, также как и в царизме, справедливости ради заметим, не все было так уж плохо — другое дело, бездарно уродовалось государство и государственные традиции и люди — граждане своего государства, которых никто и никогда не любил и не дорожил их личностным и прочим состоянием), весьма серьезно надорвана преемственность между поколениями, невероятно высокой ценой и кровью созидавшими государственность России как главный залог, базис и императив ее стабильности.

Для многих людей жизнь вне отлаженной и поступательно развивающейся государственной системы утратила смысл, логику и значимость. А заверения всему народу, где бы он не проживал о том, что все мы также в очередной раз находимся лишь только в самом начале либо перестройки, либо так называемой демократизации общества, – говорят о том, что неизбежно предстоит все начинать в который раз сначала. Это крах – очень серьезный крах социальной политики государства.

Самым большим образованием бывшего СССР по территории, населению, природным ресурсам и, естественно, нерешённым вопросам является Россия, и от ее судьбы в значительной степени зависит судьба новых сопредельных с Россией государственных образований.

Результаты так называемой созидательной деятельности новоявленных “демократов и различного рода-патриотов” хорошо известны: Россия – наша многострадальная Родина и ее многонациональный народ поставлены на грань политической, промышленной и социально-экономической катастрофы.

Парадокс – богатейшая Россия из раза в раз тонет в долгах. Может быть, вторя классикам жанра, что-нибудь поправить «в консерватории»???? !!!!

Так называемые авторы “перестройки” и дальнейших реформ с “шоковой терапией”, глубокими социально-экономическими потрясениями и многочисленными отставками – прикрыты коррупционизмом и фактическим уходом от прямой ответственности за проведённые безнравственные эксперименты над великой страной и великим народом, – до сих не ответили за содеянное. Никто.

Как это объяснить? !!!

На огромной территории России практически отсутствуют некоторые из основных атрибутов государственности – нет, в частности, необходимых для нормального функционирования государства надежно охраняемых наземных, морских и воздушных границ, на уровне концепции. Идут сплошные перекосы, например, нелепо проводится реформа в армии, сокращение численности которой приводит к подрыву обороноспособности. Проводимая работа по пресечению деятельности наркосетей и их главарей не эффективна и бессистемна. Идёт простой надзор за незаконным оборотом наркотиков.

Нецелесообразное налоговое бремя буквально душит производство и предпринимательство всех форм. Особенно зачатки среднего класса в России. Еще одна страшная беда в дополнение к дорогам и дуракам – неэффективное налогообложение. Но об этом позднее.

Хотя и необходимая, однако скороспелая по духу и непродуманная по содержанию приватизация и «переприватизация», при отсутствии нормально работающей правовой базы и юридической безграмотности российского народа, привела к ограблению подавляющего его большинства. Нет среднего класса – нет даже намека на его появление и подъем.

Абсурд абсурдов России – верхняя палата так называемого парламента – законодательной власти, до недавнего времени была сформирована из высших руководителей субъектов Российской Федерации – представителей исполнительной власти, а теперь угодных им лиц и иного рода ходоков до власти, что полностью противоречит элементарной логике построения государственной власти, ее двум классическим составляющим – вертикали власти и вертикали ответственности, ибо исполнительная власть сама себе пишет удобные для исполнения законы и принимает таковые, не считаясь с удобством и необходимостью таковых для всей страны и народа.

“Власть предержащие” на местах по всем внешним показателям своего, зачастую, местечкового, сугубо личностного, аморального и в силу этого негосударственного поведения фактически утратили контроль за деятельностью стратегически важных отраслей промышленности и сельского хозяйства, финансово-кредитных структур, экспортом и импортом товаров, движением финансовых и иных ресурсов и потоков.

При этом продолжается, и об этом говорят многие факты, стремительное сокращение промышленного и аграрного производства.

Доприватизировались!!!

«Скажи дураку на бездорожье Богу молиться, так он весь лоб себе расшибет или отобьет.»

Вставшие в оппозицию “реформаторам” бывшие коммунисты и прочие левые продолжают жить по принципу “чем хуже, тем лучше”, раскачивая остатки стабильности в стране и фактически стравливая между собой и без того изрядно перессорившиеся фракции парламента России.

Общими усилиями бывших и некоторых нынешних правителей России фактически развалена и разграблена наука – десятки тысяч лучших российских умов трудятся прямо или косвенно на благо других государств, которые никогда не были в полной мере друзьями России и сегодня отнюдь не заинтересованы в ее былом возрождении.

Сложилась катастрофическая ситуация и в государством регулировании экономики. Как произошло, что львиная доля средств, получаемых от продажи за рубеж стратегически важного сырья, оказалась неконтролируемой государственными институтами, и вместо реального движения по каналам и артериям собственно российских казначейских, банковских, аграрно-индустриальных и других схем, к сожалению, оседает в заграничных банках и работает таким образом на пользу отдельных граждан, бюджетов и предприятий  других стран, а не бюджета России и субъектов ее экономики. Или хуже того других государств.

Повсеместно, на фоне варварской и чудовищно лицемерной приватизации, проданы по заниженным ценам стратегически важные предприятия, идет массированный и несоответствующий совокупным государственным интересам России и чаяниям ее граждан вывоз за рубеж стратегически важных и невосполнимых природных ресурсов, компенсируя из раза в раз огромные дыры в бюджете.

Страна, хотя и медленно, но постепенно превращается в сырьевой придаток индустриально развитых монополий. При заключении международных сделок и договоров, прежде всего чаще прослеживается личный интерес чиновников и практически полное пренебрежение  интересами Государства.

Разве можно считать нормальным для любого государства, что некоторые из находящихся во “власти предержащих”, имеют двойное гражданство. Их дети не проходят обучение, а постоянно живут, и порой целыми семьями, за пределами нашей Родины, уж не говоря об их личных зарубежных банковских счетах и средствах, заработанных на “скромные и, конечно, законные гонорары”.

Все это бесспорно подготовка “запасных аэродромов” на случай, а вдруг простые россияне единодушно возмутятся и осудят, в том числе и стихийно, что действительно крайне опасно по своим последствиям, их “созидательную” деятельность.

На грани происходящего передела находится одна из главных опор государственности – спонтанно реформируемые Вооруженные Силы, лихорадочно, без научного детального обоснования с точки зрения государственной безопасности, интересов обширной России и ее глобальной экономики.

Насколько это далеко зашло, наглядно подтверждено аналитическими выводами по результатам недавней кровавой “маленькой”, но победоносной войны на территории Южной Осетии с участием подразделений реформируемых Вооружённых Сил России. Отсутствие новейшей техники, несогласованность во взаимодействии различных видов и родов войск и сил Вооружённых Сил, без инициативность ряда должностных лиц аппарата Министра обороны – вот небольшой перечень печальными “достижений ”. Успех оказался возможным как всегда только благодаря мужеству, героизму и стойкости российского солдата.

Одновременно созданы невиданные в мире по масштабам и сопоставимые по численности с Вооруженными Силами внутренние войска, с хорошо просматриваемой целью…

Негативность этой в целом безутешной картины дополняет плохо контролируемая система частных и ведомственных охранных структур, которая на деле мало заинтересована в создании нормального правового государства на территории России.

Таким образом, наша Родина вместо кропотливого созидательного труда планомерно превращается в “государство” с чрезвычайно взрывоопасной социально-экономической и общественно-политической начинкой.

В то же время страну захлестывает волна небывалых для современной России масштабов криминала, коррупции на всех эшелонах власти, с которой якобы ведется непрерывная “борьба” самими же коррупционерами.

В России, в несопоставимых с другими бывшими республиками СССР масштабах, получило такое чудовищное для всего мира (и не только цивилизованного) явление как бесплатный, фактически, рабский труд трудящихся на предприятиях и учреждениях всех форм собственности. Возросли баснословные доходы новых руководителей акционированных предприятий, неизмеримо разросся государственный аппарат, включая созданный усилиями реформаторов параллельный президентской структуре властный и многосотенный и в целом малоэффективный в его нынешней форме законодательный орган – Федеральное собрание.

В свою очередь, каждое новое российское правительство реформаторов и иное по названию (например, правительство согласия), скорее напоминает плохо организованную пожарную команду, чем высший властный государственный исполнительный орган.

Россияне в своем подавляющем большинстве не знают его реальной программы действий по выводу страны из затяжного кризиса – такой программы или вообще не существует или она тщательно скрывается по необъяснимым причинам. “Достижения” “реформаторов” в деле так называемого государственного строительства новой России можно продолжать перечислять бесконечно.

Мы уверены, что вывести Россию из сложившейся ситуации, может только весь российский народего творческая, научная, военная и деловая интеллигенция, трудовые коллективы предприятий всех видов собственности, армия и ветераны армии и труда всех поколений, – с его многовековой эволюционной государственной историей, великий народ великой многонациональной России, осознавший свою важную созидательную роль в Европе, Азии и во всем мире.

Учредители и авторы Народного фронта инновационного развития России, конечно же, не претендуют на то, чтобы разрешить все эти  проблемы сразу, ибо наши намерения и планы намного скромнее, человечнее и приземленнее.

Между тем, мы стремимся и призываем наших сторонников сосредоточить усилия на безотложном и системном решении насущных экономических, социальных и прочих проблем, главным образом, в регионах нашей огромной и богатой людскими и природными ресурсами Родины, уделяя главное внимание строгому соблюдению интересов государства, семьи и личности в целом, оказанию помощи заинтересованному руководству регионов, городов и районов в разработке и воплощении в жизнь самых необходимых проектов по развитию промышленного и аграрного потенциала, инфраструктуры, многоукладного предпринимательства, социальной и культурной сферы городов, районов, отдельных предприятий и регионов.

Необходимо безотлагательно создать все условия для скорейшей выработки и проведения самой широкой пропаганды общенациональной идеи в качестве основополагающего базиса и приоритета в деле укрепления многоукладных социальных, духовных и иных прав личности. Целесообразно создать безальтернативные основы для поступательного развития российской федеральной государственности во благо политической и экономической стабильности и устойчивого развития России и ее народа в третьем тысячелетии.

Мы будем содействовать налаживанию деловых, взаимовыгодных экономических, культурных связей с потенциальными инвесторами в различных странах, как дальнего, так и ближнего зарубежья.

Мы будем всемерно поддерживать устремления общества на удовлетворение нравственно нормальных, демографически и социально обусловленных потребностей, а также посильно и конструктивно, совместно с соответствующими государственными органами, противодействовать распространению безнравственных и деградационно-паразитических тенденций, движений и действий, как отдельных личностей, так и социальных групп.

При этом действуя в тесном союзе и коалиции с теми, кому дорога судьба России и наших детей, мы хотим показать самой широкой общественности, в конструктивно-позитивном и эволюционном плане на уровне лояльной констатации былых побед, успехов и удач, а также потерь и болезненных ломок и разочарований, возможные стимулы, пути и источники к возрождению, стабилизации, устойчивому развитию России в добрососедстве с другими народами и странами.

Главный лейтмотив создаваемого Движения – Народного Фронта Инновационного развития России, крайне прост и, мы надеемся, будет  легко понят и поддержан:  частный, корпоративный, государственный и любой другой, законный по отношении к государству и обществу, капитал, высокий интеллект и гуманизм граждан России, инициатива и предпринимательство – должны быть надежно защищены и поддержаны крепким и сильным государством с разумными налогами и до краев наполненным бюджетом.

В свою очередь, государство, в ответ на заботу о своих гражданах – каждом россиянине и его семье, будет надежно защищено и деятельность государства будет поддержана конкретными людьми, великим множеством россиян (как бывшими коммунистами, так и разочаровавшимися демократами), имеющих глубоко профессиональный, нравственный, ярко выраженный характер души и искренний стимул к дальнейшему развитию с соответствующим уровнем персональной ответственности за себя, свои семьи, свои предприятия и трудовые коллективы, старшее поколение сограждан, детей, матерей, наконец, всю страну.

Естественно, Народный фронт инновационного развития России как народное движение безусловно будет всемерно содействовать скорейшему выходу нашей Родины из политического, биосоциального, психического и экономического кризиса, созданию на нашей необъятной территории истинно правового и крепкого государства, скорейшей и хорошо обдуманной интеграции его в систему мировых экономических отношений, восстановлению надлежащего, целесообразного и хорошо выверенного оборонного и научного потенциала страны.

Одной из важнейших своих целей Народный фронт инновационного развития России считает всемерное содействие многоукладному развитию в России предпринимательства, именно многоукладности экономических форм хозяйствования и взаимодействия, защите интересов частных инвесторов.

Мы против любого рода репрессий, однако, мы за сильное и справедливо, ответственно мыслящее государство с важной и долгосрочной проекцией на цивилизованную перспективу.

К программе действий особой государственной важности следует отнести, с самого старта деятельности Народного фронта инновационного развития России: содействие разрешению комплекса взаимосвязанных проблем в сфере экономики, положения дел в армии, образования, здравоохранения, экологии, казначейства, преступности, криминализации госаппарата, вопросов старости, материнства, семьи и детства, иные сферы государственной реализации легитимного понятия “цивилизованная эволюция общества” при активном участии в этом сложном процессе граждан России и российского государства в целом.

Все мероприятия по достижению уставных целей Народного фронта инновационного развития России будут тесно увязываться с решением  вопросов сохранения окружающей Среды, природных богатств нашего Отечества, выработанных и вырабатываемых нормами российского законодательства и основного Закона – Конституции России.

Продолжение здесь

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Я - против спама!

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Геннадий Шилин Экобиопсихология  подписка на RSS  Геннадий Шилин Экобиопсихология  счетчик подписчиков  RSS