Феномен Бога — Феномен Сознания Человека

Автор приглашает всех желающих граждан цивилизации присоединиться к мыслительному эксперименту продолжительностью в семь лет, чтобы всем вместе проанализировать достижения человеческой цивилизации за прошлые три эры нашей истории длиной по 2150 лет и определить общую цель нашего дальнейшего развития.

В память о тех, кто проложил нам дорогу в будущее……
Эта статья – продолжение движения к цели жизни трагически погибшего Петрова Олега Викторовича — доктора биологических наук, ведущего научного сотрудника института хирургии им. А.В. Вишневского. Он участвовал в разработке Комплексной биотехнической системы для оценки работы операторов ответственных объектов. Специализировался в области электроэнцефалографии.
Разработчик специальных усилителей биопотенциалов и математических методов обработки биосигналов головного мозга Человека.

Как Журавль далекий, что летает в небе
Тихо облаков крылом касаясь
Так и ты, О! Как мне трудно, трудно
Оттого, что нет тебя со мною…

Японские пятистишия

ПРОЛОГ

В 1991 году после 25 лет службы военным врачом в советской армии, в моём Cознании возникли вопросы:
— Почему развалился СССР, являвшийся крупнейшей империей цивилизации?


— Почему советская медицина, стоящая на службе народа, никому не увеличила жизнь больше средней арифметической длины 70 лет?
Из этого вопроса самопроизвольно возник следующий вопрос:
— Какая причина такой жуткой и бесконечной психологической и вооружённой физической борьбы за существование внутри единого биологического вида нашей человеческой цивилизации?
— Как же можно увеличить длину жизни Человека в биосоциальной системе, если в процессе личной биологической жизни в семье она воспроизводит сама себя, а в общей социальной системе, созданной для выживания в природе при помощи коллективного труда, интенсивно уничтожает своих детей в бесконечных войнах?

Обращение к каждому разумному Человеку.

«Нам больше не нужны войны и революции, нам необходимо вернуться на космический эволюционный путь развития».
(Г. Ведич)

5768 лет мы обучались Торой и рождёнными ей библиями, якобы от имени Бога, как нам не нужно жить и мы жили так, как нас учили. Этот материалистический период развития мы называем исТОРией. Изучение истории новыми поколениями является механизмом цикличного повторения знаний о том, как не нужно жить.

Эта догматическая программа обучения детей и является механизмом периодического революционного развития цивилизации.

История – это описание революционного, то есть периодически повторяющегося процесса превращения наших предков гоминид в современных гуманоидов. В результате этого обучения мы научились обеспечивать свою жизнь питанием не при помощи убийства и прямого людоедства, а за счёт воровства энергии и времени жизни у трудящихся путём обмена их на деньги.
Этот механизм непримиримой борьбы людей, обеспечивающих жизнь цивилизации физическим трудом, и социальных «гуманоидов», ворующих энергию у трудящихся методом НЛП (нейролингвистического программирования – обмана), синтезировал у некоторых людей аналитическое Сознание, которое позволит спроектировать новый механизм развития цивилизации в начавшейся эре Водолея.

Пришло время забыть историю и начать писать биографию Разумного человечества, собственностью которого будет длина жизни и КПД полезного действия каждого Человека в обществе. Так как личная жизнь Человека автоматически обеспечивается энергией Солнца, а получить эту энергию можно только физическим трудом каждого Человека, дальнейшее развитие цивилизации возможно только по единому и неизменному закону Космоса: — «Кто не работает руками на Земле летом, тот не имеет права есть зимой, то есть не имеет права жить за счёт физического труда людей, создающих запасы солнечной энергии».

Необходимостью каждого Человека является физический труд, обеспечивающий его биологическую жизнь, поэтому обязанностью каждого Человека в обществе является физический труд, постоянное самообучение объективным научным знаниям и совершенствование аналитического мышления его головного мозга, ради которого он создан Космосом.

Так как единственным Врагом человека является смерть, то единственной Целью человечества является борьба за увеличение продолжительности его активной Жизни.

«Если ты хочешь понять что-либо, узнай, как оно возникло» (О начале человеческой истории» – Б. Ф. Поршнев). Следовательно мы должны изучить Человека как систему с момента его возникновения и до настоящего времени. Эти знания должны стать основой науки о самоуправлении Сознанием Человека, а не знания об окружающем материальном мире, используемые человеческим обществом для обеспечения своих первичных биологических функций, автоматически управляемых Космосом.

Нация – биосоциальная система, существующая и развивающаяся во времени в Биосфере Земли при помощи национального языка, являющегося нациеобразующим информационным кодом, обеспечивающим коллективное (социальное) существование биосоциальной системы.

Биологический архетип – биологическая система, сохраняющая во времени родословную связь и генетическую программу ДНК, передающуюся от единых биологических предков и определяющую предназначение Человека и его поведение в социуме»
Проблема обоснования будущей цели человечества может быть рассмотрена пока как мыслительный эксперимент, из которого с очевидностью станет ясно, при каких условиях возникло Сознание Человека и что нужно для дальнейшего его усовершенствования.
А объективно цивилизация заканчивает историю своего развития в материалистическом периоде. Это период от начала синтеза в головном мозгу наших предков «гоминоидов» электронной программы коллективного самоуправления своей животной биологической жизнью, до настоящего времени, которое характеризуется общим психобиологическим кризисом. Мы ещё не понимаем, что Человек создан Космосом с «его целью», которую человечество пытается преждевременно разгадать.

Прошлые 6450 лет цивилизация развивалась по плану, изложенному в первой библии – Торе. История (из Торы я) – период материалистического развития, в котором произведён синтез современного Сознания Человека. В настоящее время Сознание Человека состоит из библиотеки образных знаний об окружающем материальном мире, звукового кода (устного и письменного языка) и биоэлектронной аналитической программы, подобной элетроной программе Windows современного механического компьютера.

В ряде статей о Сознании Человека мы постараемся проанализировать этот уникальный космический процесс не только с точки зрения способности нашего головного мозга получать и обрабатывать информацию об окружающем нас материальном мире:- распознавать образы, ориентироваться в настоящем и планировать наше будущее развитие.

Но наша главная задача заключается в том, чтобы сосредоточить внимание мыслящих читателей на способности нашего Сознания ощущать свою индивидуальность. А это значит, что каждый из нас должен уметь выделять себя на фоне окружающего мира и научиться оценивать смысл и предназначение своей личности в социальном обществе, которое представляет собой стихийную массу людей, находящихся пока на самых разных уровнях мировоззрения, а тем более миропонимания.

Самосознание своего «Я» немыслимо без Сознания. Для синтеза Сознания необходим инструмент, орган или компьютер – все что угодно для того, чтобы чувствовать, окружающий мир и не просто чувствовать, но и интерпретировать эти ощущения, воссоздавать образ внешнего мира. Наш мозг получает информацию из внешнего мира и обрабатывает ее. Но что значит обработать информацию? Это означает выбрать из моря хаотичной информации только нужную для практического применения в личной и общественной жизни, сжать ее, чтобы запомнить в библиотеке памяти головного мозга. Это сжатие должно быть обратимым, то есть при необходимости использования любым Человеком информации в практических целях она в последствии может быть полностью или почти полностью восстановлена. Пока Человек может восстанавливать сжатую информацию только через библиографию — список книг, так как мозг Человека обладает очень маленьким объёмом памяти. Например, когда аспирант пишет диссертацию, он на тридцати страницах литературного обзора обрабатывает и анализирует информацию сотни других работ на эту же тему. При этом объем изучаемой информации достигает тысячи страниц. Налицо сжатие информации более чем в тридцать раз.

Тысячи лет жрецы и ученые наблюдали за движением небесных тел, и составили громадные таблицы, содержащие эти данные. Проанализировать объем этих таблиц физически было бы не возможно, если бы Исаак Ньютон не обобщил все эти наблюдения и не вывел из них уравнения движения. Теперь, астрономам для того, чтобы выяснить в каком месте находилась планета, не надо рыться в громадных архивах, а достаточно воспользоваться законом Ньютона. Это пример сжатия информации, накопленной человечеством за многие тысячи лет. А если представить себе объём всей информации, как об окружающем мире, так и о поведении людей в цивилизации? Что мы должны сжать и запомнить, а что забыть навсегда, чтобы освободить своё Сознание для его дальнейшего совершенствования?
Для усиления возможностей своего головного мозга человечество создало компьютер и начало формирование общего Сознания человечества в виде мировой сети Интернет. Этот процесс был предсказан великим русским мыслителем В.И. Вернадским в его работе «Научная мысль как планетарное явление».

Почему современные компьютеры, которые играют в шахматы лучше, чем первоклассный мастер, все же переводят тексты с одного языка на другой хуже, чем самый посредственный переводчик? Только потому, что Человек умеет сжимать информацию лучше, чем это может делать компьютер. Как переводится текст? Его надо сначала прочитать, понять, а значит обработать содержащуюся в нем информацию. При этом происходит обратимое сжатие информации. Почему обратимое? Потому, что затем нужно эту информацию разжать, но уже на другом языке. Кто лучше переведёт текст? Тот, кто лучше поймет его содержимое, то есть лучше его сумеет сжать. Но при переводе Человеку приходится образные знания перекодировать с одного языкового кода на другой код. Лучшие компьютерные сжимающие программы это архиваторы, использующие метод словарного кодирования, изобретателями которого являются Д. Зив и А. Лемпел. Современные архиваторы сжимают тексты так, что на запоминание одной буквы требуется два бита информации. Как показал Клод Шеннон, Человеку для этого требуется менее одного бита. На вопрос, когда компьютеры будут переводить также хорошо, как Человек ответ простой – тогда, когда появиться алгоритм, сжимающий информацию так же, как Человек, то есть до одного бита на букву. Можно сказать, что тогда же и будет решена проблема создания искусственного интеллекта. Но не надо обольщаться, что это будет скоро. Для этого нам надо научить компьютер строить модель окружающего мира, придумывать гипотезы и создавать теории. Но самое главное, вначале нужно научить Человека мыслить системно, то есть понимать любое явление на трёх информационных уровнях. Затем Человеку нужно освоить механизм межсистемного анализа и понять механизм межсистемного взаимодействия всех живых организмов в Биосфере Земли. Только тогда он будет способен создать компьютер, оперативная программа которого будет способна заменять Сознание Человека.

Обучению человечества межсистемному аналитическому мышлению и посвящена эта серия статей.
Только при участии всех умнейших людей, как России, так и других развитых стран можно решить глобальную проблему, обозначенную в прологе этой публикации.

Просим всех, у кого возникнут вопросы, ответы и пожелания, писать на электронную почту vedich1941@gmail.com и регистрироваться на учебном сайте «Народного Фронта Инновационного Развития России» http://panorama-rus.ru

Продолжение следует

Г.А. Ведич

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

13 комментариев “Феномен Бога — Феномен Сознания Человека”

  1. Анатолий:

    Авторы Экобиопсихологии неодобрительно относятся к материалистическому пониманию Мира, но при этом сами не отходят от этого утверждения, повторяя вслед за материалистами происхождение человека от каких-то гоминид т.е. подтверждают обманчивый вывод Дарвина, но древнейшие знаия утверждают об искуственном происхождении человека. Наша наука только подходит к этому этапу, производя клонов.

    Авторы отрицают религии, считают их фантазиями, но религии не фантазии, а духовный опыт полученный в трансовом остоянии, без которого не возможно ни одно открытие. Правильная религия должна обучать этому человека, а не кланяться кумиру. Без духовного развития способствующего получать знания вне логическим путём не возможен на новый уровень знаний, гармоничное сосуществование с Природой и эволюция сознания.

    Авторы, считают, что знания являются продуктом мозга или Ума, но знания приходят из Разума, который находится в Сердце. Именно Сердце является источником всех знаний .

    Ум только собирает информацию, её анализирует, синтезирует, персчитывает и комплектует информацию в систему удобную для понимания.

    Вот когда в курсе Экобиопсихологии будут отражены эти понятия, только тогда она будет претендовать на Новое Мировозрение.

    Цель жизни человека в эволюции сознания, которая обязывает обязательное идеалистическое мировозрение и познание Бога-Космического Разума.

    • Геннадий Шилин:

      Авторы проекта Stalker врачи. Вы Анатолий, биолог или врач, что так лихо опровергли объективную естественную информацию Дарвина и медицины?

      Вы кто по специальности и сколько лет работаете по своей специальности?

      Если ваш разум находится в сердце, то видимо вы прилетели из Космоса.

      А большая часть информации в вашем уме искусственный бред технократической псевдонауки. Накроетесь вы вместе с вымирающим от безграмотности народом России «псевдодуховностью», ибо Духовность – понимание и исполнение Человеком основного закона Космоса о распределении энергии в Биосфере и биосоциальных системах. По этому закону личная жизнь Человека должна обеспечиваться энергией Солнца личным созидающим умственным трудом и физической работой. Духовный Человек не вступает в противоречие при распределении энергии, как с себе подобными людьми, так и с общей средой обитания.

  2. лидия:

    Абсолютно согласна с Анатолием.

    Прочитала вашу первую бесплатную книгу- очень сухо!!! мы устали от терминов. Прекрасная программа «Ноосферное образование» Масловой Л. — профессионального педагога. Советую сотрудничать с ними. Удачи

  3. Геннадий Шилин:

    Приветствую, Лидия!

    Я изучаю Человека как завершающую систему Биосферы 46 лет. А вы хотите чтобы я вам быстро и понятно изложил все знания о Человеке на одной странице.

    Сжатая программа проекта Stalker — 520 часов устного текста. Приближается последняя мировая война голозадых обезьян, вооружённых атомными бомбами, которые пока даже представления не имеют о причинах ненависти друг к другу и бьют сами себя оружием 6500 лет. За последние 2000 лет убито в войнах 5 миллиардов человек. Эта проблема будет обсуждаться в процессе обучения всех желающих на этом сайте. А причиной проблемы является массовая шизофрения населения всех стран белой расы, сознание которой набито технократическими знаниями о создании оружия и постоянного его усовершенствования.

    Мы уничтожаем природу, которая нас кормит. И если не остановимся. то жизнь на планете прекратит своё существование.

  4. Геннадий Шилин:

    Прошу всех желающих учиться заполнять анкеты и высылать их на мой личный адрес. Это нужно для идентификации вашего Я — информации в памяти вашего Сознания, чтобы правильно отвечать на ваши вопросы.

    АНКЕТА для самоидентификации личности

    1.Какое образование вы получили и сколько лет работали по профессии соответствующей образованию?

    2.Что является предметом управления для государственных управленцев?

    3. Ваша реальная профессия по образованию и сколько лет вы работали по другим профессиям?

    4.Какие профессии были у ваших родителей и дедов?

    5. Что является единицей времени, которой Вы измеряете свою жизнь?

    6.Какая у вас группа крови и резус фактор?

    7. Что такое партия?

    8. Имеете ли Вы семью, сколько у Вас детей, любите ли вы супруга и что такое любовь?

    9. Какую пользу принесла Ваша работа по профессии лично вам, вашей семье и народу России?

    10. Что такое математика? Это наука или метод?

    11. Какие биологические функции обеспечивают вашу жизнь?

    12. Какой национальности были ваши прадеды, деды и родители?

    13. Что такое духовность и считаете ли вы себя духовным Человеком?

    14. Что такое свобода Человека?

    15. Как вы понимаете смысл культурного развития Человека?

    16. Что такое история?

    17. Какая личная цель вашей жизни?

    18. Что является первичным элементом материи?

    19. Какая цель цивилизации в текущем периоде исторического развития

    20. Что является первичным элементом человеческой цивилизации?

    21. Что такое система?

    22. Какую религию вы признаёте?

    23. К какому виду деятельности относится живопись, скульптура, музыка, танцы, театр и шоубизнес?

    24. Какая функция человеческого организма сделала его социальным существом?

    25. Полная дата вашего рождения

  5. Дижен:

    «А причиной проблемы является массовая шизофрения населения всех стран белой расы, сознание которой набито технократическими знаниями о создании оружия и постоянного его усовершенствования.»

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Геннадий Александрович , а может всё-таки «шиза» не у белой расы , а у серой ?!

    Познакомьтесь , пожалуйста с этим материалом , вот выдержка :

    "Я могу определённо заверить вас, что сейчас рождается последнее поколение белых детей. Наши Контрольные Комиссии в интересах мира и исчезновения межрасовой напряжённости, запретят сношения белых людей с белыми. Белые женщины будут допущены только к черным мужчинам, а белые мужчины – только к чёрным женщинам. Таким образом, белая раса исчезнет, потому что смешивание чёрного и белого будет означать конец белого человека, нашего наиболее опасного врага, который останется только памятью. И для нас наступит десятитысячелетняя эра мира и достатка, Pax Judaica (Иудейский мир), и наша раса безоговорочно будет править целым миром. Наша превосходящая интеллектуальность сделает для нас лёгким поддержание нашего господства в мире над тёмными расами». zarubezhom.com/Rabinovich.htm

  6. Геннадий Шилин:

    Вот здесь вы абсолютно правы. Но, серые ребята не больны шизофренией, а имеют биологический генокод хищников, который они стараются не разбавлять генокодом травоядных и поэтому дурят всех, кто постоянно скрещивается с другими архетипами. Они целенаправленно и системно ведут биологически безграмотное стадо в абсолютное рабство при помощи игры в деньги. Шизофрения у всех народов белой расы, которые добровольно проигрывают в денежную рулетку для дураков время своей жизни.

    Но этот серый «фининтерн» подписал себе приговор, так как нами управляет закон Космоса и созданы мы для той цели, которую серые не могут определить. В результате им конец. Только мы можем спасти эту хищную стаю, если они отдадут все деньги для их собственного спасения. Можно даже им памятники поставить за их скорбный труд. Если только белые сбросятся для своего спасения, как это делают серые, то мы быстро выведем белую расу из шизофрении путём массового биологического образования своей молодёжи. Я вчера в думе видел страшную картину полной шизофрении нашей молодёжи. В университеты меня не пустят, так как эти шакалы тщательно следят за информацией. Будете помогать, мы ознакомим с проектом весь мир и серым придётся уйти из систем управления, если захотят жить.

    Я прошу быстро разослать по Интернету статью Рабиновича. У них ничего не получится, так как мы всё знаем и знаем что делать. А они заигрались! Но у Космоса нет денег и для дальнейшего выживания цивилизации деньги не нужны.

    Прошу заполнить анкету и нам нужно встретиться.

  7. Дижен:

    А теперь догадался , это Б. Поршнев писал : Суперанималы , суггесторы , диффузники , неоантропы . — Удивительно, что профессор Б. Поршнев пришёл к таким выводам при Советской власти, когда официальной идеологией было «человек человеку — друг, товарищ и брат». Правда, он объясняет появление хищников эволюцией по Дарвину: сначала, мол, был один вид, а потом в период, когда стало мало пищи, некоторые из людей стали убивать себе подобных — и их потомки теперь образуют хищные виды внутри человечества. А евреи, якобы, потому почти все хищники, что нехищные еврейские особи были уничтожены при скитаниях. Такое объяснение — самое слабое место этой теории. Ну, а как ещё он мог объяснить свои результаты в эпоху господства дарвинизма — коммунизма ?

    P.S. — Я по образованию — технарь . Радиотехника и автоматика — моя профессия .

  8. Дижен:

    Но, серые ребята не больны шизофренией, а имеют биологический генокод хищников...

    ____________________________________________________________

    Да , а как же утверждения Ломброзо , что евреи в 6 раз больше имеют психических расстройств ? Не от близкого ли родства , при жизни в гетто ?

    • Не от жизни в гетто, а в силу своего сектантства и не только психические расстройства, но генетические нарушения. Самые продвинутые из них это поняли и пытаются заключать браки с белой расой.

  9. Да, Тамара Леонидовна, анкету надо заполнить как обычно. Вопрос — рядом ответ. Внизу поставьте дату, а также свои имя и фамилию и город. И отправьте на e-mail, который указан в Контактах panorama-rus.ru/kontakty/

Написать комментарий

Я - против спама!

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Геннадий Шилин Экобиопсихология  подписка на RSS  Геннадий Шилин Экобиопсихология  счетчик подписчиков  RSS