Экобиопсихология часть 1

2012-02-21_172507-a

Get Adobe Flash player
Первичное скрещивание охотника за бактериями – бактериофага с бактерией путём его прикрепления к оболочке бактерии и ведения в её клетку своей ДНК.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

3 комментария “Экобиопсихология часть 1”

  1. Sveta:

    Спасибо за книгу, высланную Вами.

    Мысли до прочтения

    Чем заинтересовала эта книга и сам проект «Сталкер».

    У меня всегда к системе образования было тяжелое отношение. С детства мне твердили – «будешь плохо учиться, станешь дворником», «окончишь институт, получишь пропуск в большой мир, где тебя будут уважать за твои знания и способности, получишь хорошую должность, обеспечишь жизнь себе и своей семье» и тому подобные «истины». Но во мне всегда возникали противоречия: «Почему меня должен кто-то ценить за что-то? Почему я должна кому-то сдавать экзамен? Почему я должна заучивать то, что мне на данный момент не интересно? Учась в школе, возникало ощущение, разбросанных в голове кип всевозможных теорий, теорем, законов и других знаний, которые лежат тяжким грузом, без применения в жизни, а поэтому бесполезных. Это тяготило, особенно, когда заставляют помнить всю пройденную программу, а учителя выступали в роли этаких «спрашивателей», которые вели себя так, словно знания принадлежат им единолично, а ученикам они передаются лишь от щедрости учительской, ведь они посвятили свою жизнь этой профессии, так что и родители и их отпрыски должны быть им обязаны всем своим существованием… но мама лишь говорила: тяжело в учении — легко в бою...

    Когда узнала о проекте, порадовалась, что нашлись люди, способные признать несостоятельность системы. Естественно, есть в Ваших высказываниях и то, что режет ухо и что может в будущем негативно отозваться на человечестве, но в целом я поддерживаю проект. Было бы хорошо, если детей наконец-то начали обучать жизни и тем знаниям, которые им полезны и интересны в данный момент.

    Мысли во время прочтения:

    Считаю самым важным достижением человека – его моральную самодостаточность и мышление в русле процветания всей Вселенной.

    Так, как это учебная программа для граждан нашей страны, вопрос о предназначении данных знаний отдельной группе людей, в общем-то, отпал, но…

    Вот у меня дочь, сейчас ей 11 лет, когда она пошла в детсад, обученная мной правилам общения, поведения, ценностям созидания и дружбы, она попала в коллектив, где уже сложились свои ценности. Она строит замок из песка – они ломают, она стоит дворец из кубиков – они ломают, к тому же начали её дразнить, то кошка у неё драная (её любимая игрушка), то туфли у неё слишком розовые :) и т.д. Дети посещали ту группу уже второй год, хотя воспитатели давали действительно больше знаний, чем в других группах, они не смогли учесть того, что дети выстроили систему послушания по принципу – воспитатель смотрит – надо быть хорошим, не смотрит – таким, как хочется мне.

    Зачем я вспомнила об этом? Я хочу сказать, что обучив одну группу людей нормам жизни, другие обязательно будут навязывать «свои нормы» и даже пренебрегать разумностью, стараясь возвысить себя. Таков уж человек. Так же получится и между странами. Это очередные грабли.

    Правильно ли вы поступаете, указывая на превосходство в развитии белой расы над остальными? Я понимаю, Вы хотите объединить многих, но почему бы не признать, что любые знания принадлежат каждому человеку в силу своей природы? (природа этих знаний человеческая)

    Можно ли отделять кого-то от информационной среды, в то время, когда каждый человек является частью Единого? Предоставляя эту информацию, Вы говорите о содружестве России с другими странами… Вы закладываете основание для соперничества.

    Почему бы не объявить данную программу, как программу, изначально принадлежащую всему человечеству? Не кажется ли Вам, что претендуя на глобальное восстановление баланса и гармонии, смешно выглядит утверждение о принадлежности данной информации отдельному государству? Вы обвиняете в излишнем консерватизме некоторых людей, и одновременно держитесь подобных же понятий… лидерство и попытка управления мировыми процессами отдельными странами, окончится провалом. Роль государства должна быть в обеспечении жителей данного государства, но ни как, не в игре на международной арене, где правят лицемерие, надмение и стремление к превосходству.

    Дошла до места — «… что ждёт в ближайшем будущем наш народ, скрестившийся с этой нацией, как телом, так и Сознанием?»

    Выглядит, как всё тот же невроз, описанный Вами чуть выше…

    На ум пришли события, происходящие сейчас в Москве… мусульмане начали призывать «своих» к восстанию против произвола русских и за защиту прав кавказцев (пишу «своих» в кавычках, потому что считаю каждого человека неотделимой частью всего человечества и мнение отдельных людей, что они особенные, не влияют на этот факт ни чем, а лишь мешают достижению общего благосостояния). По Вашей логике, получается, истерят две стороны?

    Хочу заметить, что лишь малая часть представителей данных сторон действительно истерят и совершают насильственные действия по отношению к представителям другой стороны. Значит, с попустительства большинства, некоторые кучки выясняют отношения, а затем распространяется негативный резонанс в массы. Что, большая часть здравомыслящих людей, каждый раз, хором должна унимать зачинщиков? И каким это образом? На это существует регулятор – государство. И каждый понимает, что если один гражданин совершил противоправное действие по отношению к другому, то он должен быть наказан по закону государства, в котором он это совершил. Но тут мы слышим: наших бьют… и пошел произвол! И после, кого-то не устраивают законы и они решают отделиться, составить собственные законы, претендуя на независимость… независимость среди людей является расколом, люди отделяют себя от целого вместо того, чтобы созидать и наводить порядок на благо всего общества. Вы говорите о негативных последствиях железного занавеса, о том, что общими усилиями достигается понимание мира, так скажите, уважаемый Геннадий Ведеч, какой белой расе предназначена данная программа и к чему это приведёт? И почему обучение наших детей планируется проводить в духе гордости (возвышении) государства над остальными? Почему Вы считаете это допустимым?

    • Приветствую вас, Света!Извините за задержку моего ответа моего ответа.был занят открытием кафедры Экобиопсихологии и созданием программы для обучения всех желающих в институте или в интернете.Ваши вопросы и сомнения абсолютно правильные и будут служить мне инструкцией для подготовки к занятиям. Я отвечу на все вопросы, но по порядку и постепенно.

      В данный период времени верстается программа и начинается набор первых групп людей старшего возраста для отработки на них программы.

      Проект Stalker является глобальным механизмом смены материалистического мировоззрения всей цивилизации. Но цивилизация состоит из трёх рас и многих государств, народы которых находятся на разных уровнях развития сознания.

      Откройте любой поисковик и наберите фразу: — Жизнь диких племён в Африке. Вы увидите далёкое прошлое белой расы.

      Мы начинаем набор учащихся в первую очередь в интернете, где кафедра Экобиопсихологии, открывающаяся в институте ИНЭКБИ будет производить обучение медицинской психологии заочно в интернете через сайт Экобиопсихология. А обучение будем производить методом ответа на все вопросы обучающихся.

      С уважением Г. Ведич

  2. Sveta:

    Спасибо за ответ. Я поняла почему программа называется Сталкер.

Написать комментарий

Я - против спама!

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Геннадий Шилин Экобиопсихология  подписка на RSS  Геннадий Шилин Экобиопсихология  счетчик подписчиков  RSS